Обычная версия Размер шрифта A A A Цвет сайта B B B

Мероприятия

С 16 по 20 ноября 2020 года в школе прошли Всероссийские уроки "Эколят - молодых защитников природы": "Животные родного края", "Экологический калейдоскоп", "Красная книга", "Здоровый образ жизни".

Фотоотчёт о Всероссийских экологических уроках (19,55Mb)

В феврале 2020 года учащиеся 10А класса Скорих Анастасия и Рубцова Елизавета под руководством учителя Молчановой Л.Н. приняли участие во Всероссийском конкурсе видеороликов на английском языке "Поговорим о целях устойчивого развития".

Ролик можно увидеть по ссылке. Ток-шоу "Экология сегодня".

Неделя естественно-математических наук   "Экологическая безопасность - основа здоровья человека!"

 В рамках проекта "Учимся жить устойчиво в глобальном мире" 8 мая во 2 А классе учителя английского языка Молчанова Л.Н. и Скопина И.А. провели урок-игру “Eco-friends. На нем ребята узнали, как правильно вести себя во время путешествия, как не навредить культуре страны, которую они посещают, и природе в целом. 

 IMG_20180508_092345 IMG_20180508_094750

Проект 1 Г класса «Экология глазами детей» оказался ярким примером взаимодействия всех участников образовательного процесса: родителей, детей, учителя. Установлены партнерские отношения с родителями.

Проведенная работа с учащимися класса в течении года по экологическому воспитанию позволила оформить в 4 четверти  проектную работу фотоотчет «Экология глазами детей» и прийти к следующим результатам:

Дети стали больше интересоваться окружающей природой, миром растений и животных.

Человек часть природы и подчиняется ее законам, о самоценности природы,положит6ельное отношение к ней.

У детей выработались первые навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе.

Желание относиться к ней с заботой, формирование экологической культуры, которая проявляется в эмоционально положительном отношении к окружающему миру.

Одним из условий успешного воспитания основ экологической культуры является работа не только с детьми, но и  с их семьями.

Учитель - Новикова Е.В.

IMG_20180522_111328 IMG_20180522_111348 IMG_20180522_111130  

11 апреля 2018 года в 7В классе прошёл урок "Берегите лес. Правила поведения в лесу". Урок провели представители Рязанского лесничества Яковлев В.В. и Пономарева Н.Д. Ребята узнали как растёт лес, чем он болеет, как за ним правильно ухаживать. Как правильно себя вести в лесу во время отдыха с семьёй или друзьми, сбора грибов и ягод. Узнали много полезной информации, как себя вести в лесу во время несчастных случаев (пожар, болото, укус клеща или змеи). Узнали, что некоторые кустарники и дерьвья не могут расти друг возле друга, они начинают болеть.

Лес - наше богатство и достояние. Его нужно беречь.

учитель Сорокина Н.А.

CIMG2692 CIMG2697 CIMG2704

4 апреля и 5 апреля 2018 года в 7В и 9А классе прошли внеклассные мероприятия по математике по теме «Вода – источник жизни», связанная с шестой целью устойчивого развития: «Чистая вода и санитария».

Целью данного мероприятия является привлечение внимания учащихся к проблеме воды через практическое решение математических задач, связанных с водой.

Классы были разбиты на 4 группы. Ребята ответили на вопросы мини-викторины, строили диаграммы «Во сколько раз воды больше, чем суши»?, соотношения пресной и солёной воды, доказали теорему «Вода – источник жизни» и решили много других интересных задач. Узнали, что критическая норма потери воды человеком 12%, нашли какова эта норма в массовой доле для каждого из них. Прослушали «Жила была река» (экологическая сказка А.А. Рыжкова) и ответили на вопрос: «Что надо сделать, чтобы спасти воду?»

Закончилось мероприятие просмотром мультипликационного фильма «Над нами не каплет».

Учитель Сорокина Н.А.

7В класс

CIMG2662 CIMG2667 CIMG2674 CIMG2677

9А класс

CIMG2682 CIMG2689 IMG_20180405_093801 IMG_20180405_095100

В марте свою проектную работу «Шум и его влияние на здоровье человека» представила ученица 7А класса Югова Дарья. В своей работе Дарья рассказала о нормах шума, о его воздействии на организм человека в случае превышения допустимых норм и о том, превышает ли норму уровень шума в нашей школе. Также Дарья дала рекомендации учащимся по поведению в местах с повышенной нормой шума.

Учитель Фалеева Е.А.

IMGA0112 IMGA0117 IMGA0119

В феврале представили проектную работу по теме: «Родному городу нашу заботу» ученицы 7Б класса Емелина Карина и Шарова Софья, которые выступили перед учащимися 7А, 7Б, 6Г классов.

Цель проекта: изучить влияние искусственных факторов  на здоровье человека,

Задача: получить знаний о веществах-загрязнителях, очень опасных для всего живого.

В своей работе ученицы показали результаты тестирования среди учащихся 7-х классов по вопросам накопления и утилизации бытовых отходов в их семьях; рассказали о нежелательных последствиях сжигания некоторых видов мусора.  Главная мысль проекта, которую пытались донести до слушателей ученицы - если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого продукты своей деятельности, то это может привести человечество к  катастрофе и самоуничтожению. Учащиеся разработали проект листовки, с которой обращаются к жителям нашего микрорайона:

Уважаемые жители!

Улица - не место для свалок!

Сортируйте мусор для сжигания, компостирования и

сохранения на поверхности земли.

Внимание!

Остатки ядохимикатов, лаков, красок, медикаментов, батарейки, разбитые ртутные термометры, лампы дневного света и другие спецотходы не должны попасть в почву!

Учитель Фалеева Е.А.

IMGA0049 IMGA0050

12 декабря 2017 г. Педагогический совет «Инновационные подходы к экологическому образованию школьников в условиях реализации проекта по образованию для устойчивого развития «Межрегиональное сетевое партнёрство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»

Цель: определение возможностей школы в  реализации инновационных подходов к экологическому образованию школьников в рамках пилотного проекта по образованию для устойчивого развития "Межрегиональное сетевое партнёрство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность"

          Задачи:               

  • проанализировать инновационные подходы к экологическому образованию школьников;

  • выявить наиболее эффективные приемы и методы экологического образования в современной школе;

  • познакомить с методикой «экологизации» учебных предметов с использованием «зеленых аксиом».

Темы выступлений:

1.Организация деятельности педагогов по направлениям инновационной деятельности «Зелёные аксиомы» в школе и дома», «Экологическая грамотность». (Морозова А.В.)

2.Воспитание экологической грамотности обучающихся через проектную деятельность. (Харьков С.М.)

3. Проектная работа "Раздельный сбор и переработка ТБО в Рязани". (Привалова А., ученица 9А класса)

4.«Зелёные аксиомы» в воспитательной работе классного руководителя. (Зайцева О.С.)

5. Формы и методы работы с «зелёными аксиомами» на уроках в начальной школе. (Хамова Е.В.)

6. Воспитание обучающихся на уроках английского языка посредством «зелёных аксиом». (Янина Н.В., Молчанова Л.Н., Асташкина А.И.)

7. «Зелёные аксиомы» во внеурочной деятельности. (Ганьшина Ю.В.)

SAM_3284  SAM_3282  SAM_3285  SAM_3288  SAM_3289  SAM_3290

21 ноября в 5-8 классах прошла читательская конференция «Природные объекты и территории России  на страницах произведений русских писателей».

Основными целями и задачами конференции  являются:

 - повышение интереса к природе и литературе России;

 - выявление и развитие у детей и подростков интеллектуально-аналитических способностей и интереса к исследовательской деятельности;

 - создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.

SAM_3267  SAM_3264  SAM_3268 

                    SAM_3265  SAM_3272 

                 SAM_3273  SAM_3270

23 ноября учащиеся 2-8 классов нашей школы приняли участие в региональном этапе  Всероссийской литературно-географической олимпиады «Символы России». Организаторы Олимпиады – Российская государственная детская библиотека совместно с Государственным музеем истории российской литературы им. В.И. Даля, Русским географическим обществом, при поддержке Министерства культуры РФ. Данный проект приурочен к Году экологии и особо охраняемых территорий в РФ и проводится при информационной поддержке Министерства образования и науки РФ.

 Во время проведения олимпиады учащиеся отвечали на вопросы о природных объектах и территориях России, которые нашли свое отражение в произведениях русских писателей и благодаря этому стали восприниматься как неотъемлемая часть национального самосознания.

                                                     Символы_России_Лого

27 октября 2017 года завершилась неделя показа мод конкурсом-дефиле "Осенняя фантазия". В последний день перед жюри предстали модели в костюмах из природного материала осени.

DSC_0342 DSC_0350 DSC_0358 DSC_0359 DSC_0372 DSC_0386

В октябре в школе прошла выставка поделок из природных материалов "Краски осени"

IMG_20171020_153427 IMG_20171020_153435 IMG_20171020_153449 IMG_20171020_153504 DSC_0249 DSC_0259

29 сентября 2017 года в Рязанской областной филармонии состоялся праздник «Экологическая симфония».

Учащиеся 1А посетили это мероприятие. Ребята угадывали названия птиц по пению, рисовали под симфоническую музыку природу, отгадывали экокроссворд, посетили выставку книг об экологии, делали поделки из мусора, играли в лото, вырезали из редиса цветы.

Родители и дети остались в восторге. В конце вечера был  концерт губернаторского симфонического оркестра и награждение самых трех самых активных участников «Ночи в филармонии».

Ганьшин Степан, ученик 4А класса,  награжден дипломом второй степени.

Фотоотчёт можно посмотреть здесь.